Техподдержка

Условия поддержки:

  • Техническая поддержка предоставляется бесплатно для клиентов с действующим договором обслуживания;
  • Просим Вас приготовить номер договора на обслуживание перед обращением, чтобы сэкономить Ваше время и увеличить эффективность нашей помощи Вам;
  • Пожалуйста, помните, что для успешной решения возникшей проблемы и возможности получить качественную техническую поддержку, Вы должны обладать базовыми знаниями работы с ПК. Для технических специалистов - наличие необходимой минимальной квалификации в области ИТ-технологий;
  • Все возможные консультации и обработка обращений производиться только по предварительной регистрации через нашу систему ИТ-Заявок (Доступ к системе ИТ-заявок предоставляется после подписания договора на обслуживание)

Время реакции на обращения:

Заявки обрабатываются в порядке их поступления и уровня критичности проблемы (Согласно выбранному тарифу на компьютерное обслуживание).

  • экстренные проблемы — 2 рабочих часа;
  • вопросы работы с программным продуктом — 2-5 рабочих часов;
  • вопросы установки программного продукта (консультации по необходимой конфигурации сервера) — 2-5 рабочих часов;
  • технические вопросы работы с программным продуктом — 5 рабочих часов.
  • Отправка уточняющих сообщений перемещает запрос в конец списка с пересчетом времени ответа.

К рассмотрению не принимаются сообщения:

  • содержащие нецензурную лексику или оскорбительные выражения;
  • содержащие сторонние рассуждения;
  • ответы на которые уже были предоставлены

Появились вопросы? Будем рады ответить!

Свяжитесь с нами наиболее удобным для Вас способом: по электронной почте, через форму обратной связи или по одному из указанных ниже телефонов:


Телефоны:    (812) 240-17-42  или       8 (952) 365-45-70

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru