Обслуживание и сопровождение 1С

Широкий выбор коробочных продуктов, возможность безболезненной доработки решений под индивидуальные потребности любого бизнеса, низкие требования к вычислительным ресурсам, масштабируемость и оптимальные цены – вот факторы, которые позволили решениям от компании 1С стать стандартом для большинства сегментов российского рынка.

Мы берем на себя заботу о всей IT-инфраструктуре компании, поэтому включили в тарифы "компьютерного обслуживания" поддержку и сопровождение 1С.

Обращаясь к нам за поддержкой 1С, клиент получает целый ряд преимуществ:

Оперативно

Наша поддержка оперативнее, поскольку оперативность – один из ключевых факторов ИТ-аутсорсинга, и мы знаем, как ее достичь.

Дешево

Наша поддержка дешевле, поскольку она идет в пакете с другими услугами.

Эффективно

Наша поддержка эффективнее, поскольку мы представляем себе специфику ИТ-инфраструктуры вашей компании в целом.

Внедрение комплексных решений 1С

Важнейшим достижением 1С стала возможность внедрения комплексных решений, сочетающих в себе бухгалтерский, оперативный, налоговый учет, а также систему взаимодействия с клиентом и функционал оперативного и финансового планирования. Причем, эти решения не относятся к классу «тяжелых» классических ERP решений, и подходят для компаний сегмента среднего бизнеса.

Наиболее популярными являются решения на основе "1C: Управление производственным предприятием 8". Внедрение комплексного решения позволит повысить эффективность управления, снизить риск ошибок, обеспечить контроль бизнес-процессов в режиме реального времени(онлайн).

Прежде чем предложить клиенту подобное решение, мы проводим анализ целесообразности внедрения, оцениваем необходимость и стоимость доработок типовой конфигурации, озвучиваем сроки, а затем, совместно с клиентом, добиваемся эффективной автоматизации "рутинных процессов"

Анализ бизнес процессов

К сожалению, сложился неверный стереотип, что анализ бизнес-процессов - этот услуга очень дорогая и интересная лишь огромным компаниям с большой и сложной структурой, а менее крупным предприятиям достаточно лишь устранять очевидные несуразицы в построение процессов, опираясь на здравый смысл и интуицию, не привлекая сторонние организации.

Безусловно, в некоторые периоды развития бизнеса так и следует поступать, например, когда речь идет о стартапе с неустановившимися схемами работы, меняющимися на ходу.

Однако такие периоды быстро проходят, и когда процессы стабилизируются, их анализ с целью последующей оптимизации сулит серьезные преимущества. Это не только чистая выгода за счет сокращения издержек, но и улучшения управляемости бизнеса, безопасности, создания привлекательного имиджа, так и внешнего, так и внутреннего, для сотрудников компании.

К примеру, при стихийной организации процессов труд персонала требует нестандартных навыков, дополнительных интеллектуальных и эмоциональных усилий. Самое обидное для сотрудника, что такой опыт не может ему пригодиться нигде, кроме данного места работы.

Опыт наших специалистов позволит выявить «узкие места» в деятельности организации, выявить риски, возможности для сокращения издержек и, в конечном счете, помогут вывести компанию на новый уровень зрелости.

Появились вопросы? Будем рады ответить!

Свяжитесь с нами наиболее удобным для Вас способом: по электронной почте, через форму обратной связи или по одному из указанных ниже телефонов:


Телефоны:    (812) 240-17-42  или       8 (952) 365-45-70

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru