Численность китайской интернет-аудитории достигла 650 млн человек

Информационный центр интернет-инфраструктуры Китая (CNNIC) обнародовал результаты исследования сетевого пространства КНР по итогам 2014 года, пишет ИТ-Техник со ссылкой на 3DNews.

Сообщается, что численность интернет-аудитории Поднебесной достигла 649 млн человек. И хотя рост несколько замедлился, по сравнению с 2013-м количество веб-пользователей в стране поднялось на 31 млн.

Приблизительно 86 % китайских интернет-сёрферов, или 557 млн человек, выходят в Сеть с мобильных устройств. Общее проникновение доступа в Интернет в КНР составляет 47,9 %.

CNNIC отмечает, что в Китае растёт количество пользователей онлайновых торговых площадок и платёжных сервисов. В то же время популярность микроблогов падает. Сокращается также спрос на смартфоны: если в 2013-м в КНР было реализовано 423 млн «умных» сотовых аппаратов, то в прошлом году — 389 млн.

По оценкам Международного союза электросвязи (МСЭ), численность интернет-аудитории в мировом масштабе в 2014-м превысила 3 млрд человек. Таким образом, приблизительно 22 % от общего количества веб-сёрферов проживают в Китае.

Добавим также, что, по подсчётам GfK, к концу 2014 года уровень проникновения доступа в Интернет среди населения России в возрасте от 16 лет и старше составил 67,5 %. Таким образом, численность сетевой аудитории в указанной возрастной группе в нашей стране превысила 80 млн человек.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru