В Китае заблокирован официальный сайт Reuters

Одно из крупнейших международных новостных агентств сообщило о том, что официальный портал при попытке входа из Поднебесной не открывается.

Об этом пишет ИТ-Техник, со ссылкой на 3D-News.

Блокировку зафиксировал сервис Great Fire, который позволяет сайтам, попавшим в «черный список» китайского правительства, обходить авторитарный местный режим. Согласно данным Great Fire, доступ к сайту Reuters со стороны Китая был закрыт 19 марта.

Само агентство признаётся, что некоторые проблемы с работой сайта вследствие местной цензуры наблюдались и ранее, но на этот раз заблокированы оказались как китайская, так и английская версия портала.

Тем самым Reuters присоединилось к респектабельной компании, состоящей из Bloomberg, New York Times и Wall Street Journal.

Данные источники получили блокировку еще раньше. «Агентство Reuters всегда стремится к объективному и подробному освещению событий во всем мире. — сообщается в официальном заявлении компании. — Мы понимаем, насколько важны новости о Китае для всех наших пользователей, и надеемся, что наши службы в стране вскоре заработают снова».

Что интересно, до сих пор не установлена причина блокировки Reuters. Обычно национальный комитет по вопросам цензуры закрывает доступ к зарубежным сайтам, на которых намедни появились политические материалы, имеющие отношение к Поднебесной. Так было с изданиями The Guardian, New York Times и Bloomberg. Однако Reuters в последнее время не был замечен в публикации контента, который бы мог спровоцировать блокировку портала.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru